вторник, 24 мая 2011 г.

Эксперимент начинается!

Сегодня у меня великий день! Я начала учить испанский! Я очень давно мечтала выучить испанский и арабский, но считала, что сначала нужно в совершенстве овладеть английским, а потом уже браться за второй язык. К счастью, одна из моих подписчиц, Татьяна, развеяла этот миф и рассказала мне, как  учат по несколько языков одновременно в языковых ВУЗах. Это меня очень заинтересовало и я решила не откладывая взяться за дело.

Однако учить испанский я решила по совершенно новому методу, некоторые принципы которого я иногда бессознательно уже применяла. По этому методу не надо заниматься зубрёжкой слов, учить грамматику, делать упражнения. Кроме того, автор метода утверждает, что уже через год Вы будете знать любой изучаемый язык, независимо от сложности, в совершенстве и свободно на нём общаться. Сразу хочу сказать, что это НЕ 25-й кадр или что-то подобное, а совершенно нормальный метод, по которому нужно ежедневно заниматься не менее часа. Однако занятия эти - полная противоположность традиционным методам.

Рассказывать подробности об этом методе я Вам пока не буду, по той простой причине, что я пока сама не знаю действительно ли он так эффективен. Поэтому я решила сделать вот что. Я буду заниматься испанским по этому методу на протяжении минимум трёх месяцев и в конце лета мы увидим, смогу ли я разговаривать на испанском или нет. Но чтобы держать Вас в курсе событий, я буду время от времени рассказывать Вам о своих успехах или не успехах.  Кроме того, я для себя решила ежедневно вести дневник, в котором буду рассказывать, что было сложно, что легко, что эффективно, а что нет. Вдруг в будущем эта информация будет кому-то полезна.

Кстати, испанский я абсолютно не знаю, я в нём полный ноль. Единственное, что я знаю на испанском, так это слово "си" ("да") и "грасиас" (вроде бы "спасибо"). Эти слова я запомнила из мексиканских сериалов, которые когда-то были очень популярными. Так что эксперимент обещает быть действительно интересным.




Комментариев нет:

Отправить комментарий